Центр галактики

Центр галактики смотреть последние обновления за сегодня на .

Что находится в ЦЕНТРЕ нашей галактики?

1048585
32621
1849
00:12:01
10.11.2018

Знаете ли вы что таит центр нашей галактики? ➥ Помощь каналу - 🤍 ➥ Группа VK - 🤍 ➥ Сотрудничество - proxam777🤍gmail.com ➥ QIWI +79898034150 ➥Наш второй канал HUBBLE - 🤍 Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound #наука #научпоп

Что если черная дыра исчезнет из центра галактики?

374221
30114
1806
00:18:46
18.03.2021

Научись писать сайты и приложения на Python в SkillFactory: 🤍 Скидка 45% по промокоду КОСМОС до 31.03.2021 В этом выпуске рассмотрим гипотетический сценарий исчезновения черной дыры из центра Млечного Пути. Поговорим о том, как на самом деле черные дыры влияют на звезды в галактиках и на эволюцию галактик, о том, как звезды в галактиках двигаются, и о том, существуют ли крупные галактики без центральных сверхмассивных черных дыр. По вопросам рекламы и сотрудничества prostokosmos🤍avtormedia.ru Телеграм канал Космос Просто: 🤍 ВК Космос Просто: 🤍 Поддержать проект “Космос просто”: Patreon: 🤍 Яндекс Деньги: 🤍 Donation Alerts: 🤍 Paypal: 🤍 Мой выпуск о темной материи: 🤍 Мой выпуск о происхождении черных дыр: 🤍 Мой выпуск о спиральной структуре галактик: 🤍 Мой выпуск о шаровых скоплениях: 🤍 Источники: Доля массы Солнца в Солнечной системе 🤍 Масса млечного пути 🤍 🤍 Масса сверхмассивной черной дыры в центре галактики: 🤍 Орбита Солнца 🤍 S-звезды 🤍 Шаровые скопления: 🤍 Что будет если чд исчезнет. 🤍 Черные дыры в центрах галактик: 🤍 🤍 Местная группа 🤍 M33 🤍 🤍 Скорости звезд 🤍 🤍 Есть ли галактики без черных дыр? 🤍 🤍 🤍 Как черные дыры влияют на галактики 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍

СБОРНИК - ПУТЕШЕСТВИЕ К ЦЕНТРУ ГАЛАКТИКИ

1662799
17711
1109
01:00:10
06.11.2019

➥ Подпишись - 🤍 ➥ Музыка из ролика / Помощь каналу: 🤍 ➥ Группа Вк - 🤍 ➥ Реклама, сотрудничество - proxam777🤍gmail.com ➥ Связь в Vk - 🤍 СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО: Космос ►🤍 Все видео ►🤍 Вселенная ►🤍 Илон Маск ►🤍 Солнечная система ►🤍 Тэги: #Вселенная , #фильм #Kosmo

Чёрная дыра в центре нашей галактики [Veritasium]

244637
15189
674
00:18:34
14.05.2022

Если вы в России 🤍 Если вы не в России 🤍 Коллаборация Телескопа горизонта событий (EHT) только что представила изображение Стрельца А* — чёрной дыры в центре нашей галактики. Дерек в новом видео на канале Veritasium рассказывает, как это изображение получили и что, собственно, мы на нём видим. Перевод: Елена Смотрова Редактура: Алексей Малов Научная редактура: Кирилл Циберкин Озвучка: Дмитрий Чепусов Монтаж звука: Андрей Фокин Монтаж видео: Джон Исмаилов Обложка: Андрей Гавриков Спасибо за поддержку на 🤍 и 🤍 Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью: Мария Зверева, Адам Шифф, Rashn, Sonra44, Сергей Клопов, Timophey Popov, Anton G,Rekvet, Timur Rahmatulin, Vadim, Илья Зверев, Pavel Dunaev, Nick Denizhenko, Mikhail Stolpovskiy, Sergey Zhukov, Amir, smiler, Roman Inflianskas, Oleg Zingilevskiy, Aleksandr P., opperatius, Куляш, Alena, Vitaliy Vachynyuk, Ника Калмыкова, Illarion Petrov, Pavel Parpura, Михаил Самин, Anton Bolotov, Sergei W, Andrei Lubalin, Светлана Василенко, Katoto Chan, angel, Alexander Gorodok, Aleksei Shabalin, Dzmitryi Halyava, Nastya, POD666, Александр Фалалеев, Timur Sattarov, Vadim Velicodnii, Ihar Marozau, Vladyslav Sokolenko, Irina Shakhverdova, Artem Amirbekov, Evgeny Vrublevsky, Ivan Bondarenko, Sergey P, Evgeniy K, Kirill Vedensky, Stanislav Obrazcoff, David Malko, Victor Cazacov, Kirill Zaslavskii, Oleksandr Hrebeniuk, Katya Ma, Alexander Goida, Morock_D #VertDider #Veritasium Сайт студии: 🤍 Мы в социальных сетях: — 🤍 — 🤍 — 🤍 — 🤍 Разрешение на публикацию: 🤍 © 🤍 Источник: 🤍

SPORE Wiki - ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ

103474
3380
179
00:04:21
07.03.2018

Теории о Гроксах - 🤍 Руководство в Steam - 🤍 Центр галактики в Spore - важнейший элемент игры. Попасть туда не очень-то и легко, придётся преодолеть территорию империи гроксов. #SporeWiki #Spore ВКонтакте - 🤍 Если понравилось, то почему-бы и не подписаться? DeveloperS73 ©

ЧД в центре нашей галактики. Почему это важно?

317229
33168
2234
00:11:10
12.05.2022

Уже давно ученые наблюдают звёзды вокруг невидимого объекта Стрелец A* (сокращённо Sgr A*, произносится «Стрелец А со звёздочкой») в центре Млечного Пути. Но впервые удалось получить изображение тени чёрной дыры при помощи объединения «Телескоп Горизонта Событий» (EHT), это сеть радиотелескопов по всему миру. Эта чёрная дыра находится от Земли на расстоянии около 27 000 световых лет, а её видимые размеры на небе примерно соответствуют размерам пончика на Луне. В 2019 году было опубликовано первое изображение черной дыры — это был объект в центре далёкой галактики Мессье 87. И хоть две чёрных дыры выглядят очень схожими, но ЧД в нашей Галактике более, чем в тысячу раз меньше и менее массивна, чем M87*. Поэтому и получить его было сложнее. Продолжающееся расширение сети телескопов EHT и значительные технические усовершенствования позволят учёным в ближайшем будущем получить ещё более впечатляющие изображения и даже видео о чёрных дырах. Пресс-релиз: 🤍 00:00 Сенсация 00:44 Концепция ЧД 02:20 EHT 04:40 Снимок М87* 08:00 группа изображений 09:09 значение открытия #ЗаметкиАстронома #звезды #микроновые #qwerty #космос Подписаться на лучший научпоп на ΥοuTube: 🤍 Читать наши улётные новости ВКонтакте: 🤍 Наш telegram 🤍QWERTY_LIVE: 🤍 Ищи наши сообщества и в тех соцсетях, которые нельзя называть. Контакт для связи: broadcast🤍mevix.ru При поддержке студии интернет-маркетинга Mevix.

Как устроена Вселенная- Центр Млечного пути

18248
191
0
00:44:11
06.07.2020

В 26000 световых лет от сердца галактики расположена огромная черная дыра. Как изучать нечто настолько далекое, и что может открыть ученым это новое знание?

Что случилось с черной дырой в центре нашей галактики? / Объект у кометы / Робот Федор / АО #36

223738
13021
922
00:15:34
29.08.2019

Всемайкиру 🤍 Скидка 10% по промокоду ProKosmos81 По вопросам рекламы и сотрудничества prostokosmos🤍avtormedia.ru Подписывайтесь на Astro Channel: 🤍 В видео присутствует платная реклама Поддержать проект “Космос просто”: Patreon: 🤍 Яндекс Деньги: 🤍 Donation Alerts: 🤍 Paypal: 🤍 Интервью со мной: 🤍 Архив снимков Розетты: 🤍 Трейлер Мандалорца: 🤍 Трейлер KSP 2: 🤍 Источники: 1. Черная дыра Стрелец А* “Проснулась”? 🤍 🤍 🤍 2. Место посадки Osiris-Rex 🤍 3. Робот Фёдор 🤍 🤍 4. Атмосфера землеподобной экзопланеты 🤍 🤍 5. Подборка изображений 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 6. Подтверждение миссии Europa Clipper 🤍 7. Что “взлетело” с кометы? 🤍 🤍 8. Источник метана на Марсе 🤍 9. Астрокалендарь от Astro Channel

Откуда мы знаем форму нашей галактики, если мы внутри неё?

851999
35680
2477
00:16:35
07.03.2019

Откуда мы знаем форму и структуру Млечного Пути, что это спиральная галактика с перемычкой, если мы находимся внутри галактического диска? Поддержать проект “Космос просто”: Яндекс Деньги: 🤍 Patreon: 🤍 Donation Alerts: 🤍 Paypal: 🤍 Мое видео о формах галактик: 🤍 Мое видео об Андромеде и столкновении галактик: 🤍 Мое видео об истории представлений о вселенной: 🤍 Мое видео об эффекте Доплера: 🤍 Сайт аппарата Химавари 8: 🤍 Источники: 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍

КАК ДОЛЕТЕТЬ ДО ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ... БЫСТРО

441240
41900
2933
00:18:49
12.02.2021

Подпишись на мой канал и не забудь про колокольчик: 🤍 Плейлист Spore: 🤍 Сага Вселенского масштаба о великих Евгенианцах подходит к концу?! Spore Финал Мой Бесплатный Комикс Game Hunters: comics/6 Подпишись на наш уютный телеграмм-канал для всех В Доску Своих: 🤍 Купить шикарный мерч от Eugene Sagaz: merch Добавляйся в Друзья!: 🤍 Паблик Вконтакте: 🤍 Мой Instagram: 🤍 Я на Facebook: 🤍 Группа Steam: 🤍 Рекомендую посмотреть: Among Us: 🤍 ЮДЖИН РЫБА: 🤍 Oxygen Not Included: 🤍 Так же зацените и другие прохождения на моём канале: 🤍 Всем Хай! Меня зовут Юджин. На этом канале я играю в игры, от которых я ору, лишаюсь сна, смеюсь, восторгаюсь, расстраиваюсь и вдохновляюсь! Самые искренние эмоции! Самая дружеская атмосфера! Здесь мы не наблюдаем за игрой со стороны, а вживаемся в шкуру главных персонажей, чувствуем их каждой клеточкой своего тела! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Добавляйте в избранное! Всем спасибо! Всем Пятюля! :D #юджин #spore #sporeпрохождение #eugenesagaz #юджинсагаз #юджин_сагаз #eugene_sagaz #eugene

ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ! - ЭТО ЭПИЧНО! - No Man's Sky #6

242792
14547
1068
00:50:03
12.08.2018

No Man's Sky 2018 - Добрался до центра галактики! Глянем?) Понравилось? Нажимай и подписывайся: 🤍 Группа ВКонтакте: 🤍 Мой Instagram: 🤍 Я ВКонтакте для подписчиков: 🤍 Мой steam: 🤍 Игры со скидкой: 🤍

Где находится ЦЕНТР Вселенной?

762352
23567
2186
00:12:27
21.02.2021

➥ Подпишись - 🤍 ➥ Наш космический Telegram - 🤍 ➥ Поддержать проект / Patreon: 🤍 ➥ Мой VK - 🤍 ➥ Мой Instagram - 🤍 ➥ Группа Вк - 🤍 ➥ Наш второй канал - 🤍 ➥ Наш английский канал - 🤍 ➥ Реклама, сотрудничество - proxam777🤍gmail.com СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО: Космос ►🤍 Все видео ►🤍 Вселенная ►🤍 Илон Маск ►🤍 Солнечная система ►🤍 #Вселенная #Центр #Космос

Как долететь до центра галактики в No Man's Sky (Решение!)

1306
56
8
00:01:50
20.02.2022

Короткий ролик который подробно покажет вам как же долететь до галактического ядра. Приятного просмотра! ▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅ Все ссылки на меня в соц.сетях, игровых клиентах, моё железо, периферия и т.п вы сможете найти по этой ссылке: 🤍 ▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅ #NMS #NoMansSky

Первый снимок чёрной дыры в центре нашей Галактики (Veritasium)

52209
3365
178
00:18:26
14.05.2022

Команда телескопа горизонта событий показала нам второе изображение чёрной дыры в истории. На этот раз в центре нашей Галактики "Млечный Путь". Дерек расскажет как именно ученые получили это изображение, а так же, что именно мы на нем видим. На 2:22 "от внешней границы горизонта событий", а не сингулярности Телеграм: 🤍 Группа вк: 🤍 Оригинал: 🤍 Для донатов: 🤍 Видео от Дерека про вращающиеся чёрные дыры: 🤍

LP. [14] ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ УРА! • Spore Космос

366062
20280
909
00:20:46
08.11.2019

УРА! ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ! Снимаем тут: 🤍 Мой магазин компьютеров: 🤍 Мой магазин: 🤍 Мой ВК: 🤍 Твой арт на превьюшку скидывать сюда: 🤍 Инстаграм: 🤍

No Man’s Sky | Как супер быстро добраться до центра галактики

15489
465
87
00:13:42
07.08.2018

группа ВК - 🤍 Ссылка на Steam акк - 🤍 Созданная по мотивам столь любимых нами приключений и идей из классической научной фантастики, игра No Man's Sky познакомит вас с галактикой, полной уникальных планет и форм жизни, а также постоянных угроз и экшена. #космос #NMS #секрет

Может ли центр нашей галактики стать активным? Как бы это выглядело? Устройство квазаров. Часть 2

278146
17568
885
00:13:36
18.04.2019

Акция Библионочь в книжном интернет-магазине Лабиринт: 🤍 Заходите за книгами о космосе и не только! И используйте промокод “космоспросто” (без кавычек и пробела) Действует при покупке на сумму от 1600 рублей. Поддержать проект “Космос просто”: Яндекс Деньги: 🤍 Patreon: 🤍 Donation Alerts: 🤍 Paypal: 🤍 Источники: 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 Лекции: 🤍 🤍 🤍

Что обнаружили учёные в центре нашей галактики?! Реальные снимки !!!

57936
804
140
00:01:40
11.01.2017

Погрузись сам в изучение нашей галактике Млечный путь. Тут собраны лучшие телескопы, и другие предметы для изучения:🤍 - После 10 лет (1992-2002 гг.) кропотливой работы учёных, было доказано что в центре нашей галактики, находится сверхмассивная чёрная дыра. Международная команда астрономов, возглавляемая исследователями из Института Max-Planck внеземной физики (MPE), напрямую наблюдали за звездами, вращающимися вокруг сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути. Десять лет кропотливых измерений были коронованы серией уникальных изображений, полученных с помощью прибора адаптивной оптики (АО) NAOS-CONICA (NACO) на 8,2-м VLT Йепун телескопа в обсерватории ESO Paranal. Оказывается, что в начале 2002 года, звезда приблизилась к центральной черной дыры в пределах 17 световых часов - только в три раза расстояние между Солнцем и планетой Плутон - со скоростью не менее 5000 км / сек. Новые измерения исключают с высокой степенью уверенности, что центральная темная масса состоит из кластера необычных звезд или элементарных частиц, и оставляют мало сомнений о наличии сверхмассивной черной дыры в центре галактики, в которой мы живем. Вся Вселенная тут:🤍 Credit: ESO/MPE/M. Schartmann/L. Calçada

ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ И ГИГАНТСКАЯ СУПЕРМАССИВНАЯ ЧЕРНАЯ ДЫРА Elite Dangerous Odyssey

20201
875
152
00:12:24
14.09.2021

ЧТО В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИКИ NO MAN`S SKY? ● Концовка игры

81330
1655
226
00:03:09
17.08.2016

►Прошлый ролик - 🤍 РАЗВЕРНИ :3 Я буду рад вашим лайкам и комментам :P ●РУКЛАМНЫЙ УСЛУГ: 🤍 ●Группа в вк 🤍 ●Я в вк 🤍 ●Новый Steam: 🤍 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Всем привет, с вами АгроМорф и сегодня я расскажу, что же все-таки находится в центре галактики игры no man`s sky ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Если есть желание отблагодарить меня, за мою деятельность, можете поскидывать пару шмоток :3 🤍

Как долететь до центра галактики в игре Spore?!

8271
152
70
00:04:29
07.01.2018

Не многие сразу могут догадаться как пролететь мимо гроксов до центра галактики. Для такой стратегии понадобится: ▸Межзвездный двигатель V ▸Много батарей на здоровье и энергию корабля (На всякий случай) ▸Колонии (Примерно штук 10) ▸Ловкость ))0) По скольку при приближении к центру галактики радиус полета уменьшается в 5 раз, заранее ищем путь с плотно расположенными друг к другу звездами и летим к центру. (ОСТОРОЖНО! Если вы остановитесь, гроксы сразу начнут по вам стрелять, то бишь за пару секунд от вас ничего не останется). И для этого случая мы то и взяли колонии, чтобы найти свободную планету и колонизировать ее (т.е. защитить себя от гроксов на какое то время). Ну а далее по той же стратегии летим к центру. Есть вопросы\не получилось? Задавай их в комментариях!

Что находится в центре нашей галактики? Сверхмассивная чёрная дыра в центре галактики

866
26
16
00:05:05
18.03.2021

В этом видео мы поговорим о сверхмассивной черной дыре, которая находится в центре нашего Млечного пути. На канале Grandastronom мы изучаем строение Солнечной системы, основные законы астрономии и узнаем интересные факты о космосе и связанных с ним физических явлениях. Подписывайся на канал и становись частью нашей большой и дружной семьи "любителей ночного неба"

Как попасть в ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ Infinite Galaxy? | Секретная стратегия захвата ВРАТ

1385
52
12
00:08:53
04.05.2021

Это будет гайд по игре Infinite Galaxy по захвату врат в центр галактики. Узнаем как попасть в цент галактики и захватить ворота в Infinite Galaxy. Мой альянс в игре (BBS) BadBoys - туманность M1020 Скачать игру можно тут: 🤍 🔥 Группа ВК: 🤍 🔥 Facebook: 🤍 🔥 Twitch: 🤍 ► Сontact email: badgamerpro🤍gmail.com 😎 Играйте хорошие игры! #infinitegalaxy

LP. [11] ГОРОД В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИКИ • Spore Космос

378006
32930
1545
00:21:22
31.10.2019

Чтобы далеко не летать надо построить город прям в центре галактики! Снимаем тут: 🤍 Мой магазин компьютеров: 🤍 Мой магазин: 🤍 Мой ВК: 🤍 Твой арт на превьюшку скидывать сюда: 🤍 Инстаграм: 🤍

Мирное Прохождение SPORE | Центр Галактики ►Финал

67549
1308
70
00:19:05
08.08.2015

Всем приятного просмотра! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ❏ «Мой ВК»: 🤍 ❏ «Группа ВК»: 🤍 ❏ «Твич канал»: 🤍 Подписывайтесь на мой канал, на группу ВКонтакте, ставьте лайки, комментируйте и рассказывайте о канале друзьям.

3 минуты, которые заставят переосмыслить всю вашу жизнь

5333354
97290
9039
00:03:05
21.05.2015

Ночное небо кажется подавляюще-огромным, но на самом деле мы можем рассмотреть лишь ближайшие окрестности. ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО ► 🤍

No Man's Sky: Координаты центра Евклидовой галактики... и небольшой бонус в конце :)

2477
104
26
00:10:08
20.04.2022

Вдруг кто-то в этих координатах нуждается. Всем GG. Ссылка на гайд по глифам и порталам: 🤍 На новую видюху) Сбербанк: 4276 5501 0361 7018 🤍 Музыка предоставлена Tunetank.com и собственное музыкальное произведение созданное в приложении Groovepad.

SPORE КАК ЛЕГКО ДОЛЕТЕТЬ ДО ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ (без союза с гроксами)

4470
195
47
00:08:36
01.11.2019

В этом видео я покажу как легко и без повреждений долететь до центра галактики (без союза с гроксами) в Spore Galactic Adventures. Для этого понадобится межзвёздный двигатель 3 (лучше 4 или 5) уровня, максимально ёмкий топливный бак (если купить побольше батареек самый первый подойдёт) и очень много батареек. Ремонтные наборы в данном случае вообще не нужны, но вы можете купить на всякий случай. Далее нужно лететь к центру, как показано в видео, ставя игру на паузу (с помощью клавиши p или ~). Лучше всего лететь с 5 межзвёздным двигателем. С 3 или 4 можно легко запутаться.

Центр Галактики

9942
30
3
00:01:12
02.12.2009

Самый центр Млечного Пути предстает во всей своей буйной красе на комбинированном снимке по данным наблюдений космических телескопов Чандры, Спитцера и Хаббла.

Новая модель центра Галактики

4175
374
39
00:11:34
12.08.2018

Есть признаки нахождения в центре Галактики объекта массой миллион масс Солнца. Но нет признаков нахождения там чёрной дыры. Оптически центр Галактики не наблюдаем, но в радиодиапазоне он выглядит не как чёрная дыра. Что это? Предложена модель, в которой это тёмная материя, у тёмной материи есть своё поле похожее на Хигсовское. Этом поле действует на частицу только если частица движется ускоренно (то есть создаёт инертную массу эквивалентную гравитационной массе). Но поле это не Хигсовское. Оно имеет место быть только в ограниченных областях. Поэтому при большой массе, чёрной дыры не получается. Проверить можно с помощью космического радиотелескопа (2025 год). Стоит вспомнить про Амбарцумяна, Маркаряна, Бюроканскую обсерваторию. Протозвёздные объекты. Теперь о главном. Мы делаем эти видео на мои преподавательские заработки. Чтобы мы их не прекращали делать для Вас, не забывайте, пожалуйста, помогать нам и переводить нам деньги. Это нужно, чтобы мы могли продолжить делать блоги для Вас. 4276 4000 3816 3243 Это номер кредитной карточки, на которую Вы можете присылать нам деньги. Это сбербанковская карточка VISA оформленная на Бориса Сергеевича Бояршинова. [Для переводов из-за границы: Получатель BOYARSHINOV BORIS SERGEEVICH. Счёт получателя: 40817810240020062563. Наименование банка получателя и адрес: SBERBANK (SREDNERUSSKY HEAD OFFICE) MOSCOW RUSSIAN FEDERATION. SWIFT-код: SABRRUM3. Код подразделения банка по месту ведения счета карты (для внутренних переводов по системе Сбербанк): 40904000022.] Есть Яндекс-кошелёк: 🤍 Есть Кошелёк QIWI +79653161677 Можно перевести деньги через Pay Pal, имя получателя, то есть моё: "borser🤍mail.ru" с уважением, Борис Бояршинов Подписывайтесь на меня в социальных сетях, лайкайте и репостьте: - Вконтакте: 🤍 - Самиздат, «Сказки Бояршинова»: 🤍 - Google+: 🤍 - Facebook: 🤍

Elite Dangerous: Horizons - ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ

4460
179
17
00:20:34
20.02.2017

Очень долгое путешествие, затеянное мной еще за 2 больших патча к этой прекрасной игре наконец-то закончилось успехом! Мы добрались до центра нашей галактики! 🤍 🤍

Впервые получено полное изображение центра нашей галактики

2802
56
9
00:04:10
12.01.2020

НАСА представило самый свежий и наиболее подробный инфракрасный снимок центральной части нашей галактики Млечный Путь. Эта панорама, охватывающая расстояние более 600 световых лет, составлена на основе данных стратосферной обсерватории SOFIA и космических телескопов "Гершель" и "Спитцер". Новое изображение центра галактики является одним из самых детальных на сегодняшний день. Основу изображения составляют снимки, сделанные инфракрасной камерой для съемки слабых объектов FORCAST крупнейшего в мире стратосферного телескопа обсерватории SOFIA, расположенной на борту реактивного лайнера Boeing 747SP. © Фото :NASA/SOFIA/JPL-Caltech/ESA/HerschelСоставное инфракрасное изображение центра нашей галактики Млечный Путь, охватывающее более 600 световых лет© Фото :NASA/SOFIA/JPL-Caltech/ESA/HerschelСоставное инфракрасное изображение центра нашей галактики Млечный Путь, охватывающее более 600 световых лет SOFIA исследует Вселенную, изучая длины волн среднего и дальнего инфракрасного диапазона. Благодаря этому, на изображениях, полученных стратосферной обсерваторией, виден теплый галактический материал, излучающий на длинах волн, недоступных для других телескопов. Совмещение этих снимков с результатами съемки очень горячих и холодных объектов, выполненных космическими телескопами "Спитцер" НАСА и "Гершель" Европейского космического агентства, позволило впервые составить полное инфракрасное изображение центра галактики. Изображение было представлено на этой неделе на ежегодной встрече Американского астрономического общества в Гонолулу. В середине изображения видна сверхмассивная черная дыра, которая подсвечивается со всех сторон, а также недоступные для наблюдения ранее детали звездного скопления — выступающие кривые кластеры арок с самой плотной концентрацией звезд в нашей галактике, а также кластер Квинтуплет — плотное скопление массивных молодых звезд, каждая из которых в миллион раз ярче нашего Солнца. "Невероятно видеть наш галактический центр в деталях, которые мы никогда не видели раньше, — приводятся в пресс-релизе НАСА слова Джеймса Радомски (James Radomski) из Университетской ассоциации космических исследований Научного центра SOFIA. — Изучение этой области было похоже на сборку головоломки с недостающими фрагментами. Данные SOFIA заполняют дыры, значительно приближая нас к получению полной картины". Центральные области Млечного Пути имеют значительно больше плотного газа и пыли, которые являются строительным материалом для новых звезд, по сравнению с другими частями галактики. Тем не менее, здесь в 10 раз меньше массивных звезд, чем ожидалось. Понять причину этого несоответствия до последнего времени было трудно из-за того, что космическая пыль между Землей и ядром галактики мешает наблюдениям. Но с помощью инфракрасного света это стало возможным. Новые данные свидетельствуют о том, что вблизи кластера Квинтуплет и арок собрано большое количество теплого материала, из которого формируются новые звезды. Детальный анализ структуры этого материала поможет ученым объяснить, как самым массивным звездам в нашей галактике удалось сформироваться так близко друг от друга в относительно небольшом регионе, несмотря на низкую плотность звезд в окружающих областях.

BEAGLE POINT ДРУГОЙ КОНЕЦ ГАЛАКТИКИ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА Elite Dangerous Odyssey